Facebook App icon
  • последнюю версию: For Windows 10
  • Последнее обновление: 21-01-22
  • Загрузка файла: Facebook App (1.79МБ)
5/5 (1 отзыв)

Facebook App Системные требования

  • Тип приложения: SocialNetworkingApplication
  • Разработчик: Facebook Inc.
  • Операционная система: Windows, Mac, Android, iPhon
  • Язык: Русский, английский
  • Лицензия: RUB 0
  • Оперативная память: RAM 2GB или более
  • Свободное место на диске: 20 МБ или более
Скачайте последнюю версию Facebook App для Windows
Скачайте последнюю версию Facebook App для Android Mobile
Скачайте последнюю версию Facebook App для Mac
Скачайте последнюю версию Facebook App для iPhone iOS

Facebook App Вступление

Facebook был разработан, чтобы найти друзей в моих окружающих друзьях на основе информации, такой как контакт, из школы, школы и районы. В настоящее время Facebook предоставляет различные услуги, такие как Facebook Messenger, Page, Group, Marketplace и бизнес.


Facebook : Основные характеристики

Facebook - News Feed

Facebook — Newsfeed

Facebook News Feed — это пространство, которое перечисляет популярное содержание, которое любимая страница вашего друга или ваша любимая страница основана на странице ваших интересов.

Facebook — Story

Facebook Story — это функция, которая позволяет пользователям публиковать, фотографировать и видео в течение 24 часов. Содержание, размещенное в истории, не хранится на временной шкале, и всего 24 часа спустя, только издатель, опубликованный история, можно проверить через старую историю.

Facebook - Story
Facebook - Timeline

Facebook — Timeline

Timeline Facebook показывает временную шкалу для каждого пользователя при создании учетной записи Facebook, в качестве пространства, показывающего журналы, фотографии, видео и контент, которые пользовательский. Вы также можете сохранить воспоминания на моем временной шкале или обмениваться контентом с друзьями. Содержание, которое популярно во время графиков, может быть отображено в кормах новостей других.

Facebook — Group

Facebook Group — это сообщество, собранное с конкретным предметом в Facebook. В группе есть одна графика, и член группы может поделиться контент через график в Группе. Группы делятся на частные группы, которые могут присоединиться только к общественным группам, приглашениям, которые могут быть подписаны на кого-либо.

Facebook - Group
Facebook - Page

Facebook — Page

Facebook работает как реальная система имени. Поэтому невозможно иметь личный бизнес или создать учетную запись Facebook с предприятий и организаций. В этом случае вы можете использовать страницу в Facebook, чтобы объявить о новых новостях о вашем бизнесе, а также события, которые находятся в вашем бизнесе.

Facebook — Messenger

Facebook Messenger — это функция Instant Messenger, которая обслуживает текстовые чаты и голосовые звонки, видеозвонки и многое другое. Вы можете общаться с друзьями в любое время, потому что мы предоставляем услуги с веб-сайтами Facebook или мобильными приложениями.

Facebook - Messenger
Facebook - Marketplace

Facebook — Marketplace

Facebook MarketPlace — это цифровая рынка платформы, которая позволяет приобрести и продавать вещи с другими и покупать предметы возле вашего района. Вы можете искать по расстоянию или по категориям на моем окрестностях.


Как установить Facebook на компьютер


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Facebook
  • Latest Version: For Windows 10
  • Latest update: 18-09-21
  • Download File: Facebook App (1.79MB)
Facebook
Facebook
Facebook App
Facebook

Facebook App Full Specifications

  • App Type: SocialNetworkingApplication
  • Developer: Facebook Inc.
  • OS: Windows, Mac, Android, iPhon
  • Language: English, Spanish
  • License: USD 0
  • Memory Requirements: RAM 2GB or More
  • Storage Requirements: 20MB or More
5/5 (1 Review)

Facebook has been developed to find friends on my surrounding friends based on information such as contact, from school, school, and neighborhood. Currently, Facebook provides a variety of services such as Facebook Messenger, Page, Group, Marketplace and Business.


Facebook : Main Features

Facebook - News Feed

Facebook – Newsfeed

Facebook’s News Feed is a space that lists the popular contents that your friend’s favorite page or your favorite page is based on the page of your interests.

Facebook – Story

Story is a feature that allows users to publish, photos, and videos for 24 hours. The content posted in the story is not stored in the timeline, and only 24 hours later, only the publisher published the story can be checked through the old story.

Facebook - Story
Facebook - Timeline

Facebook – Timeline

The timeline shows the timeline for each user when creating a Facebook account, as a space showing the logs, photos, videos, and content that the user shared. You can also keep memories on my timeline or share content with friends. Content that is popular during the Timeline can be displayed in the news feed others.

Facebook – Group

The group is a community gathered with a specific subject in Facebook. The group has one timeline, and the group member can share content through the timeline in the group. Groups are divided into private groups that can only join the public groups, invitations that can be subscribed to anyone.

Facebook - Group
Facebook - Page

Facebook – Page

Facebook is operated as a real name system. Therefore, it is impossible to have a personal business, or create a Facebook account from enterprises and organizations. In this case, you can use the Facebook page to announce the new news on your business, and events that are in your business.

Facebook – Messenger

Facebook Messenger is an instant messenger feature that serves text chat and voice calls, video calls, and more. You can communicate with friends anytime, because we provide services with Facebook web or mobile apps.

Facebook - Messenger
Facebook - Marketplace

Facebook – Marketplace

Facebook Marketplace is a digital marketplace platform that allows you to purchase and sell things with others and buy items near your area. You can search by distance or by category on my surroundings.


How to Download Facebook app in PC


Leave a Reply

Your email address will not be published.