Opera Browser icon
  • последнюю версию: v82.0.4227
  • Последнее обновление: 27-12-21
  • Загрузка файла: OperaSetup.exe (2,49 МБ)
4.5/5 (2 отзыва)

Opera Browser Системные требования

  • Тип приложения: BrowserApplication
  • Разработчик: Opera
  • Операционная система: Windows, Mac, Android, iPhone
  • Язык: Русский, английский
  • Лицензия: RUB 0
  • Оперативная память: 2 ГБ или больше
  • Свободное место на диске: 100 МБ или более
Скачайте последнюю версию Opera Browser для Windows
Скачайте последнюю версию Opera Browser для Android Mobile
Скачайте последнюю версию Opera Browser для Mac
Скачайте последнюю версию Opera Browser для iPhone iOS

Opera Browser Вступление

опера Браузер является наиболее используемым веб-браузером в Интернете вместе с Google Chrome и браузерами Firefox. В браузере есть собственная встроенная функция VPN, что делает его лучшим веб-браузером для конфиденциальности. Как и другие браузеры, вы можете установить расширения, чтобы добавить больше разнообразных дополнений.


Opera browser : Основные характеристики

01_Бесплатная функция VPN Opera Browser

Встроенный VPN

Оператор Opera поставляется со встроенной функцией VPN, которую кто-либо может использовать бесплатно. Когда вы хотите избежать онлайн-отслеживания и защиты вашей конфиденциальности, вы можете активировать VPN с помощью кнопки щелчка.


Просматривать быстрее, блокируя все объявления

Opera Browser имеет встроенную функцию, которая собирает личную информацию и блокирует все рекламные объявления, которые вмешиваются в просмотр Интернета. Блокировать рекламу и ускорить нагрузку на страницу без установки дополнительных расширений.

02_Блокировщик AD Opera Browser

04_Рабочая область Opera Browser

Гибкое управление вкладками — рабочая область

Если у вас пользователя, у которого открыты несколько вкладок для различных тем, таких как шоппинг, путешествия, новости, блог и многое другое, вы можете использовать рабочее пространство для групповых часто используемых веб-страниц и доступа к ним прямо с вашего рабочего пространства в любое время.


Боковая панель, чтобы помочь вам просматривать интернет

Добавьте различные функции на боковую панель, включая рабочее пространство, Twitter, Telegram, WhatsApp, Crypto Wallet, Instagram и многое другое, и вы можете просматривать Интернет и использовать их в любое время. Вы также можете добавить часто используемые веб-приложения для мгновенного доступа.

03_Боковая панель оперы браузера

Как установить браузер Opera

Мы поделимся с вами, как скачать и установить браузер Opera на вашем компьютере и просто использовать функцию VPN. Пожалуйста, обратитесь к видео выше, и если вы не знаете деталь, пожалуйста, оставьте комментарий, и мы ответим на него.


Opera Browser : Часто задаваемые вопросы

  • Как я могу установить расширения на опера

    Расширения, доступные для браузера Opera, доступны после загрузки и установки через страницу Opera Addons ниже. Аддоны для Google Chrome также доступны.

    ✅ Скачать расширение опера

  • Как я могу включить VPN?

    После запуска Opera Browser вы можете активировать его, нажав кнопку [VPN] в левой части панели поиска в верхней части. Вы также можете выбрать местоположение вашего VPN-сервера самостоятельно: Америка, Европа, Азию, оптимизированные места и т. Д.

    Чтобы деактивировать, нажмите кнопку [VPN] еще раз.

  • Что такое Opera Mini для Android и iPhone?

    Opera Mini — это веб-браузер смартфона, который делает существующий оперный браузер еще более легким. Opera Mini чрезвычайно быстры и блокирует ненужные объявления и трекеры, уменьшая объем данных, которые вы потребляете при просмотре Интернета.

    🔽 Opera Mini: Скачать


Если у вас есть какие-либо вопросы о браузере Opera, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Opera Browser
  • Latest Version: v77.0.4054.90
  • Latest update: 06-09-21
  • Download File: OperaSetup.exe (591KB)
Opera Browser
Opera Browser
OperaSetup.exe
Opera Browser

Opera Browser Full Specifications

  • App Type: BrowserApplication
  • Developer: Opera
  • OS: Windows, Mac, Android, iPhone
  • Language: English, Spanish, etc.
  • License: USD 0
  • Memory Requirements: 2GB or more
  • Storage Requirements: 100MB or more
4.5/5 (2 Reviews)

Opera browser is the most used Internet web browser along with Google Chrome and Firefox browsers. The browser has its own built-in VPN feature, making it the best web browser for privacy. Like other browsers, you can install extensions to add more variety of add-ons.


Opera browser: Main features

01_Free VPN feature of Opera browser

Built-in VPN

The Opera browser comes with a built-in VPN feature that anyone can use for free. When you want to avoid online tracking and protect your privacy, you can activate a VPN with the click of a button.


Browse faster by blocking all ads

The Opera browser has a built-in feature that collects personal information and blocks all advertisements that interfere with browsing the Internet. Block ads and speed up page load without installing additional extensions.

02_AD blocker of Opera Browser

04_Workspace of Opera Browser

Flexible Tab Management – Workspace

If you’re a user who has multiple tabs open for a variety of topics like shopping, travel, news, blogging, and more, you can use Workspace to group frequently used web pages and access them right from your workspace at any time.


Sidebar to help you browse the internet

Add a variety of features to your sidebar, including Workspace, Twitter, Telegram, Whatsapp, Crypto Wallet, Instagram, and more, and you can browse the web and use them together anytime. You can also add frequently used web apps for instant access.

03_Sidebar of Opera Browser

Opera browser: how to download and install

We will share with you how to download and install the Opera browser on your PC, and simply use the VPN function. Please refer to the video above, and if you do not know the part, please leave a comment and we will answer it.


Opera Browser : FAQ

  • How can I install extensions on Opera browser

    Extensions available for the Opera browser are available after download and installation via the Opera Addons page below. Add-ons for Google Chrome are also available.

    ✅ Download Opera browser extension

  • How can I enable VPN?

    After launching the Opera browser, you can activate it by clicking the [VPN] button on the left side of the search bar at the top. You can also choose the location of your VPN server yourself: Americas, Europe, Asia, Optimized Locations, etc.

    To deactivate, click the [VPN] button once more.

  • What is Opera Mini for Android and iPhone?

    Opera Mini is a smartphone web browser that makes the existing Opera browser even lighter. Opera Mini is extremely fast and blocks unnecessary ads and trackers, reducing the amount of data you consume while browsing the internet.

    🔽 Opera Mini: Download


If you have any questions about the Opera browser, please leave a comment below.

Leave a Reply

Your email address will not be published.