Spotify icon
  • последнюю версию: v1.1.70.610
  • Последнее обновление: 16-10-21
  • Загрузка файла: SpotifySetup.exe (700,2 Кб)
5/5 (1 отзыв)

Spotify Системные требования

  • Тип приложения: MultimediaApplication
  • Разработчик: Spotify Ltd.
  • Операционная система: Windows, Mac, Android, iPhone
  • Язык: Русский, английский
  • Лицензия: RUB 0
  • Оперативная память: 512 МБ или больше
  • Свободное место на диске: 1 ГБ или больше
Скачайте последнюю версию Spotify для Windows
Скачайте последнюю версию Spotify для Android Mobile
Скачайте последнюю версию Spotify для Mac
Скачайте последнюю версию Spotify для iPhone iOS

Spotify Вступление

Spotify is an application that can enjoy famous music and podcasts worldwide in mobile phones, computers, and tablets. With Spotify Premium, you can download music to view offline, or create your own custom playlists.


Почему люди используют Spotify

Высококачественная резервная система источника звука

Высококачественная резервная система источника звука

Хотя это услуга, которая потоковит музыку в Интернете, она обеспечивает быструю и качественную музыку, как прослушивание музыки на CD. Spotify подходит, если вы хотите прослушать высококачественную музыку, не занимаясь много емкости на вашем компьютере или мобильном телефоне.

Spotify App that can be played on various devices

Spotify Premium позволяет слушать музыку на любом устройстве, включая мобильные телефоны, планшет и настольный компьютер. Если это сложно использовать Интернет, вы можете слушать музыку на устройствах без Интернета, используя функцию в автономном режиме.

Spotify App that can be played on various devices
Создайте свой собственный плейлист

Создайте свой собственный плейлист

В Spotify вы можете создать свой собственный плейлист, основанный на различных стандартах, таких как музыкальный жанр, эра, артист и альбом. Вы можете создать список воспроизведения для управления источником звука и получать новости о музыке, похожей на музыку, включенную в плейлист.

Обмен музыкой со своими друзьями с Spotify

Обмен музыкой со своими друзьями с Spotify

Если вы найдете хорошую музыку в Spotify, вы можете создать ссылку на него и поделиться с помощью своих друзей. В дополнение к этому, вы можете создать ссылку на свой плейлист и поделиться им со своими друзьями или поделиться им непосредственно на каналах SNS, таких как WhatsApp, Facebook и Instagram.

Играйте в локальные файлы с Spotify Player

Играйте в локальные файлы с Spotify Player

Игрок, предоставленный Spotify, может играть не только музыку, предоставляемую Spotify, но и аудиофайлы, хранящиеся на ПК или на мобильном. Вы также можете послушать музыку, предоставляемую Spotify, добавив свои собственные музыкальные файлы в свой собственный плейлист.

Найти музыку, которая анализирует метаданные и пользовательские предпочтения

Найти музыку, которая анализирует метаданные и пользовательские предпочтения

Spotify анализирует метаданные для всех треков, художников и альбомов, а также метаданные для музыки, которые пользователи недавно играли и слушали больше всего, и применяет алгоритм, который рекомендует музыку, которая соответствует вашему вкусу. Найдите новый жанр музыки, который мне нравится с Spotify.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Spotify icon
  • Latest Version: v1.1.70.610
  • Latest update: 15-10-21
  • Download File: SpotifySetup.exe (700.2KB)
5/5 (1 Review)

Spotify Specifications

  • App Type: MultimediaApplication
  • Developer: Spotify Ltd.
  • OS: Windows, Mac, Android, iPhone
  • Language: English, Spanish, French
  • License: USD 0
  • Memory Requirements: 512MB or more
  • Storage Requirements: 1GB or more
Spotify Download For Windows
Spotify Download For Android
Spotify Download For Mac OS
Spotify Download For iPhone iOS

Spotify Introduction

Spotify is an application that can enjoy famous music and podcasts worldwide in mobile phones, computers, and tablets. With Spotify Premium, you can download music to view offline, or create your own custom playlists.


Why do people use Spotify

High-quality streaming sound source service

High-quality streaming sound source service

Although it is a service that streams music on the Internet, it provides fast and high-quality music like listening to music on a CD. Spotify is suitable if you want to listen to high-quality music without taking up a lot of capacity on your computer or mobile phone.

Spotify App that can be played on various devices

Spotify Premium allows you to listen to music on any device, including mobile phones, Tablet, and Desktop PC. If it is difficult to use the Internet, you can listen to music on devices without the Internet using the offline download function.

Spotify App that can be played on various devices
Create your own playlist

Create your own playlist

At Spotify, you can create your own playlist based on various standards such as music genre, era, artist, and album. You can create a playlist to manage the sound source and receive news about music similar to the music included in the playlist.

Sharing music with your friends with Spotify

Sharing music with your friends with Spotify

If you find good music on Spotify, you can create a link to it and share it with your friends. In addition to this, you can create a link to your playlist and share it with your friends or share it directly on SNS channels such as Whatsapp, Facebook, and Instagram.

Play local files with Spotify Player

04_Play local files with Spotify Player

Player provided by Spotify can play not only music provided by Spotify, but also audio files stored on a PC or mobile. You can also listen to music provided by Spotify alternately by adding your own music files to your own playlist.

Find music that analyzes metadata and user preferences

Find music that analyzes metadata and user preferences

Spotify analyzes metadata for all tracks, artists, and albums, as well as metadata for music that users have recently played and listened to the most, and applies an algorithm that recommends music that suits your taste. Find a new genre of music that I like with Spotify.

Leave a Reply

Your email address will not be published.