WinRAR icon
  • последнюю версию: v6.02
  • Последнее обновление: 07-01-22
  • Загрузка файла: winrar-x64-602.exe (3,2МБ)
5/5 (2 отзыва)

WinRAR Системные требования

  • Тип приложения: UtilitiesApplication
  • Разработчик: Eugene Roshal
  • Операционная система: Windows, Mac, Android
  • Язык: Русский, английский
  • Лицензия: RUB 0
  • Оперативная память: 64МБ или больше
  • Свободное место на диске: 3МБ или более
Скачайте последнюю версию WinRAR для Windows
Скачайте последнюю версию WinRAR для Android Mobile
Скачайте последнюю версию WinRAR для Mac
Скачайте последнюю версию WinRAR для iPhone iOS

WinRAR Вступление

WinRar — это сжатое программное обеспечение для общего пользования. Поддерживает сжатые сжатые файлы в формате RAR или ZIP и поддерживает многочисленные форматы сжатых файлов. Это программное обеспечение, которое записывает много загрузок во всем мире с очень легкой емкостью.


WinRAR : Основные характеристики

WinRAR : Основные характеристики
  • Самое быстрое и самое безопасное программное обеспечение среди программного обеспечения сжатия.
  • винрар — это программное обеспечение для управления сжатым файлом, доступно на мобильных устройствах Windows, Mac и Android.
  • Поддерживает форматы сжатых файлов, такие как RAR, ZIP, CAB, ARJ, LAH, TAR, GZ, ACE, UUE, BBZ2, JAR, ISO и 7Z.
  • Вы можете создавать автоматические сжатия и многотонные файлы сжатия.
  • Рекорды восстановления и тома для восстановления через объем, чтобы обеспечить дополнительную плату данных, чтобы облегчить восстановление.
  • Все метаданные и архивы в сжатом файле защищены 256-битной технологией воинской шифрования AES.
  • В основном встроенный в винрар встроенный вирусный сканер предотвращает сжатие файлов и вирусов, которые содержатся в архиве или архиве.
  • Разделение архива разделить на меньшее, простое в управление файлом.
  • Продукты винрар были разработаны для восстановления с поврежденными файлами.

Как использовать WinRAR

WinRAR : Обновление релиза

Версия / датаФиксированный
v6.02 / 14.06.20211.Модуль ZIP SFX отклоняет обработку команд SFX, хранящихся в архивах аннотации, если такие аннотации существуют после инициирования цифровых сигнатур Authenticode. Это делается, чтобы предотвратить возможные атаки, включая ZIP-архив в органе подписи.

2.WinRAR использует HTTPS вместо HTTP в Web Notification Windows, домашние страницы и тематические ссылки. Дополнительные проверки также реализуются в веб-уведомлении. Это сделано для предотвращения вредоносных веб-страниц запущенных существующих файлов на вашем компьютере. Эти атаки возможны только в том случае, если злоумышленник SPOOFS или контролирует DNS-запись пользователя. Ограничение фактического применения этой атаки включает в себя несколько других факторов.

3.Если применимо, архив SFX отображает дополнительные строки с подробной информацией об ошибке, предоставленной операционной системой.

4.Switch-Idn также скрывает архивные имена в командах «V» и «L». Это может быть полезно, если вам нужен только архивный тип или полная информация.

5.Когда переключатель -IBCK-RI используется вместе, процесс WinRar устанавливает приоритет, указанный в переключателе -RI. Предыдущая версия проигнорирована -RI и установила приоритет на низкий уровень, если был переключатель -ibck.

6.При использовании команды «Изменить файл / привод» WinRAR сохраняет последнюю папку предыдущего привода и восстанавливает ее позже, когда она снова выбрана.

7.Название файла декомпрессии теперь включено в оповещение пароля WinRAR для архива RAR5. Это может быть полезно, когда распаковывающиеся неплохие архивы, содержащие файлы, зашифрованные другими паролями.
v6.01 / 12.04.20211.Ctrl + сочетание клавиатуры выбирает полный текст в окне Annotation винрар.

2.При заархивировании, если переключатель -IDN используется с -t или -DF в консоли RAR, это дополнительно отключает «удаление» или «тестовые» сообщения, обычно выданные этими переключателями.

3.Модули WinRar и Zip SFX отказываются отвлекать содержимое архива ZIP SFX, если есть центральный каталог zip после запуска цифровой подписи аутентиокода. Это делается, чтобы предотвратить возможные атаки, включая ZIP-архив в органе подписи.

4.Исправлена ошибка.
v6.00 / 07.12.2020Основные моменты новой версии следующие.

Новый вариант для чтения по запросам ошибок может сохранить много времени хранения, если заблокированный небольшой файл возникает во время большой процедуры резервного копирования. «IGNORE» позволяет продолжать обработать только части файлов, которые уже были прочитаны, и «игнорировать все» делает то же самое для всех последующих ошибок чтения.
Например, если пользователь архивирует частично заблокированный файл другим процессом и выбирает «игнорировать» из приглашения программного обеспечения, только часть файла перед нечитаемым областью хранится в архиве. Он может помочь предотвратить мешание длительного архива от вмешательства, но пользователи должны знать, что файлы, хранящиеся «игнорируемые», являются неполными. Ранее доступные параметры «Retry» и «End» все еще находятся в приглашении ошибки чтения.

винрар предупреждает вас, когда вы закрываете файл, если винрарне сможет сохранить его обратно в архив, потому что один или несколько файлов архива были изменены внешним приложением, но внешнее приложение все еще блокирует файл. Это предупреждение содержит список модифицированных файлов и предлагает немедленное прекращение, потерю изменений или возврат в винрар, чтобы закрыть приложение редактора. Предыдущая версия показала аналогичное предупреждение при редактировании файла, но не уведомила пользователя снова при закрытии винрар.

Если в то же время необходимо извлекать несколько архивов, пользователи теперь могут использовать параметр «Архив экстракта» на вкладке «Параметры» вкладки диалогового окна «Извлечение» для хранения извлеченных файлов в указанной папке назначения и отдельные подпункты в папка назначения. Отделите дочернюю папку из папки архива или архивируйте папку напрямую. Он заменяет опцию «Архив экстракта в подпункту» и доступен только в том случае, если выбраны несколько архивов. Эта функция улучшает удобство использования при работе с несколькими архивами.

При рассмотрении части файла из твердого набора тома винрар изначально пытается пропустить громкость и запускает добычу от объема, ближайшего к указанному файлу. По умолчанию винрарсбрасывает сплошную статистику в начале достаточно большого твердого объема, если это возможно. Для этих объемов теперь может быть бы быстрее, чтобы извлечь часть файла из середины набора громкости, но распаковка всех архивных файлов не влияет на производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

WinRAR
  • Latest Version: v6.02
  • Latest update: 09-09-21
  • Download File: winrar-x64-602.exe (3.2MB)
WinRAR
WinRAR
winrar-x64-602.exe
WinRAR

WinRAR Full Specifications

  • App Type: UtilitiesApplication
  • Developer: Eugene Roshal
  • OS: Windows, Mac, Android
  • Language: English, Spanish, French
  • License: USD 0
  • Memory Requirements: 64MB or more
  • Storage Requirements: 3MB or more
5/5 (1 Review)

WinRAR is a shareware compressed software. Supports compressed compressed files in RAR or ZIP format and supports numerous compressed file formats. It is a software that records a lot of downloads worldwide with very light capacity.


WinRAR : Main Features

WinRAR - Screenshot_01
  • The fastest and most secure software among compression software.
  • WinRAR is a compressed file management software available on Windows, Mac, and Android Mobile Devices.
  • Supports compressed file formats such as RAR, ZIP, CAB, ARJ, LAH, TAR, GZ, ACE, UUE, BBZ2, JAR, ISO, and 7Z.
  • You can create automatic compression and multi-volume compression files.
  • Recovery records and recovery volumes via the volume to provide a surcharge of data to make it easy to recover.
  • All metadata and archives in the compressed file are protected by AES 256-bit military encryption technology.
  • Basically built in WinRAR, the built-in virus scanner prevents compression files and viruses that are contained in the archive or archive.
  • Partitioning the archive split into a smaller, easy-to-manage file.
  • WinRAR products have been developed to be recovered with damaged files.

WinRAR : Update Release

Version / DateFixed
v6.02 / 14.06.20211. The ZIP SFX module rejects processing of SFX commands stored in archive annotations if such annotations exist after Authenticode digital signatures have been initiated. It is done to prevent possible attacks by including the ZIP archive in the signature body.

2. WinRAR uses https instead of http in web notification windows, homepages, and theme links. Additional inspections are also implemented within the web notification. This is done to prevent malicious web pages from running existing files on your computer. These attacks are only possible if an intruder spoofs or controls a user’s DNS record. Restricting the actual application of this attack includes several other factors.

3. If applicable, the SFX archive displays additional rows with detailed error information provided by the operating system.

4. Switch-idn also hides archived names in the ‘v’ and ‘l’ commands. It can be useful if you only need archive type or full information.

5. When the -ibck-ri switch is used together, the WinRAR process sets the priority specified in the -ri switch. The previous version ignored -ri and set the priority to low if there was a -ibck switch.

6. When using the “Change File/Drive” command, WinRAR saves the last folder of the previous drive and restores it later when it is selected again.

7. The name of the decompression file is now included in the WinRAR invalid password alert for the RAR5 archive. It can be useful when decompressing non-solid archives containing files encrypted with other passwords.
v6.01 / 12.04.20211. The Ctrl+A keyboard shortcut selects the full text in the WinRAR annotation window.

2. When archived, if the -idn switch is used with -t or -df in the console RAR, it additionally disables “Delete ” or “Test ” messages typically issued by these switches.

3. WinRAR and ZIP SFX modules refuse to extract the contents of the ZIP SFX archive if there is a ZIP central directory after the Authenticode digital signature starts. It is done to prevent possible attacks by including the ZIP archive in the signature body.

4. Fixed the bugs.
v6.00 / 07.12.2020The highlights of the new version are as follows.

A new option for read error prompts can save a lot of storage time if a locked small file occurs during a large backup procedure. “Ignore” allows you to continue processing only the parts of files that have already been read, and “Ignore All” does the same for all subsequent read errors. For example, if a user archives a partially locked file by another process and selects “Ignores” from the read error prompt, only a portion of the file in front of the unreadable area is stored in the archive. It can help prevent long archive operations from interfering, but users should know that files kept “ignored” are incomplete. The previously available “Retry” and “End” options are still in the read error prompt.

WinRAR alerts you when you close a file if WinRAR fails to save it back to the archive because one or more archive files have been modified by an external app but the external app still locks the file. This alert contains a list of modified files and suggests immediate termination, loss of changes, or return to WinRAR to close the editor app. The previous version showed a similar warning while editing the file, but did not notify the user again when closing WinRAR.

If multiple archives need to be extracted at the same time, users can now use the “Extract Archive Next” option group on the “Options” tab of the Extraction dialog box to store extracted files in the specified destination folder and separate sub-folders in the destination folder. Separate the child folder from the archive folder or archive the folder directly. It replaces the “Extract Archive to Sub-Folder” option and is only available if multiple archives are selected. This feature improves usability when working with multiple archives.

When unwinding a portion of a file from a solid volume set, WinRAR initially attempts to skip the volume and starts extraction from the volume closest to the specified file. By default, WinRAR resets solid statistics at the beginning of a sufficiently large solid volume if possible. For these volumes, it may now be faster to extract a portion of the file from the middle of the volume set, but decompressing all archived files does not affect performance.

Leave a Reply

Your email address will not be published.